Close

Форма обратной связи

Свяжитесь с нами

Построение
и развитие мульти-функциональных
сервисных центров

Построение и развитие мультифункциональных сервисных центров

О нас

Мы специализируемся на построении и развитии сервисных центров любой сложности: от монофункциональных до многофункциональных, выстроенных по принципам сквозных процессов.


Эффективная модель СЦ не только позволяет существенно сократить затраты, но и повысить скорость, прозрачность и уровень сервиса.

Люди в переговорной комнате

Ключевые компоненты ОЦО

  • 1
    Структура
  • 2
    Процессы
  • 3
    Культура
  • 4
    Технологии
  • 5
    Показатели
  • 6
    Кадры
Ключевые компоненты ОЦО
Структура
Процессы
Технологии
Культура
Показатели
Кадры
Мы специализируемся на построении и развитии сервисных центров любой сложности: от монофункциональных до многофункциональных, выстроенных по принципам сквозных процессов.

Эффективная модель СЦ не только позволяет существенно сократить затраты, но и повысить скорость, прозрачность и уровень сервиса.
О нас

Портфель наших услуг

ПОСТРОЕНИЕ (КОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ И ДЕТАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН) И ВНЕДРЕНИЕ МОДЕЛИ СЦ

БЕНЧМАРКИНГ, ОЦЕНКА ЗРЕЛОСТИ СЕРВИСНЫХ ЦЕНТРОВ,

РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ СЦ

ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ СЕРВИСА И ПРОЗРАЧНОСТИ УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ СЦ

РАСШИРЕНИЕ ПЕРЕЧНЯ УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ СЦ (ПЕРЕВОД НОВЫХ ПРОЦЕССОВ В СЦ)

ВНЕДРЕНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ УПРАВЛЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ СЦ, ВНЕДРЕНИЕ GBS CONTROL TOWER

ВЫБОР И ВНЕДРЕНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ АВТОМАТИЗАЦИИ НА БАЗЕ СЦ (AI, RPA, АСУРВ И ДР.)

Профиль нашей команды

  • Широкий опыт реализации различных проектов по построению и развитию СЦ (20+ проектов за последние 5 лет) как с низкой численностью, так и высокой (1000+ ПШЕ)
  • База знаний, охватывающая российские и международные лучшие практики
  • Участие и выступление на различных конференциях и семинарах

  • Глубокая индустриальная экспертиза (металлургическая и горнодобывающая индустрии, финансовый сектор, розничная торговля, производство товаров народного потребления и др.)

Новости

18.04.2024

Задача премии — собрать, оценить и представить лучшие практики и самые яркие достижения в области общих центров обслуживания (ОЦО). Одним из членов экспертного совета премии стала партнер, руководитель практики повышения эффективности финансовой функции ТеДо — Елена Троян. Елена вручила награду в номинации «Эффективные бизнес-процессы» представителю ОЦО «Ростелеком». Всего совет жюри определил победителей в 9 номинациях.

15.02.2024

Клуб ОЦО провел онлайн референс-визит в Центр повышения эффективности бизнеса (ОЦО) «Технологий Доверия». В рамках визита в фокусе были вопросы работы центров экспертизы (компетенций).

16.01.2024

Гости закрытого онлайн-завтрака Клуба ОЦО обсудили вопросы подбора, удержания и развития кадров, оптимизации бизнес-процессов, внедрения новых ИТ-инструментов, внедрения и/или развития ЭДО. Экспертизу ТеДо представила Елена Троян.

13.04.2023

Елена Троян вошла в экспертный совет независимого ежегодного профессионального конкурса Премия «Лучший ОЦО 2022». Цель Премии – выявление высоких показателей работы и ярких профессиональных достижений среди ОЦО, работающих на территории России и СНГ.
Елена Троян
План по обеспечению непрерывности бизнеса (BCP) в условиях кризиса, как правило, разрабатывает корпоративный центр, хотя и при поддержке ОЦО. Елена Троян рассказала Клубу ОЦО, на что именно сервисным центрам стоит обратить особое внимание при организации работы в новых условиях.

Контакты

  • Партнер, руководитель практики повышения эффективности финансовой функции
  • Татьяна Соловьева
    Директор, практика повышения эффективности финансовой функции

Повышение эффективности финансовой функции

Наша команда помогает клиентам трансформировать различные составляющие финансовой функции организации: мы обеспечиваем эффективность бизнес-процессов, способствуем оптимизации бюджетирования и отчетности, разрабатываем модели и строим сервисные центры.