1. Переход на дивизиональную структуру управления, оптимизация численности, повышение эффективности развития новых продуктов и поддержка внедренияКлиент: крупнейшая телекоммуникационная компания- Разработка и обоснование целевой операционной модели
- Разработка организационных структур, матрицы распределения ответственности (RACI), целевых процессов, соглашений об уровне обслуживания (SLA), КПЭ и системы мотивации
- Разработка подхода к управлению новыми цифровыми продуктами
- Оптимизация численности персонала (-10%)
- Сопровождение внедрения
2. Разработка гибкой операционной модели сервисных функций (оптимизация, цифровизация, повышение эффективности) и поддержка внедрения
Клиент: нефтегазовая компания
- Разработка целевой модели управления
- Внедрение гибкой рабочей силы (аутсорсинг, фриланс, перераспределение нагрузки)
- Создание единого хаба по предоставлению услуг
- Детализация организационных структур, RACI, SLA
- Разработка целевых процессов и бизнес-требований к ИТ-платформе по предоставлению услуг
- Сопровождение внедрения
3. Разработка операционной модели единого контактного центра
Клиент: крупнейший ретейлер
- Формирование требований к конкурентоспособному коммуникационному хабу в соответствии с новой стратегией развития
- Выбор между форматом аутсорсинга и in-house и обоснование целевой операционной модели
- Расчет бизнес-кейса
- Проработка клиентского пути
- Разработка детализированной организационной структуры, RACI, КПЭ, требований к компетенциям
- Планирование численности
- Проведение пилота
Результат: повышение конверсии по результатам реорганизации через 6 месяцев на 4 п.п.
4. Разработка и внедрение системы годового премирования для топ-менеджмента компании
Клиент: транспортная компания
- Разработка системы целеполагания, проработка КПЭ топ-менеджмента
- Разработка системы премирования, балансирующей корпоративные, функциональные и индивидуальные KPI руководителей
- Сопровождение внедрения
5. Повышение эффективности коммерческой функции
Клиент: крупнейшая телекоммуникационная компания
- Трансформация организационной структуры, перераспределение ролей и ответственности, выделение фермеров и охотников (farmers & hunters)
- Разработка системы КПЭ для новых ролей
- Сопровождение внедрения
6. Разработка моделей компетенций
Клиент: компания финансового сектора
- Разработка моделей компетенций для N-1, N-2, N-3, включая специальные знания и умения, управленческие компетенции, коммуникационные навыки по 4 уровням выраженности
7. Разработка целевой модели, оптимизация и цифровизация процессов правовой поддержки
Клиент: крупнейший банк
- Оценка эффективности и разработка целевой модели функции правовой поддержки
- Построение сквозных процессов
- Повышение эффективности в работе с Agile-командами
- Рекомендации по внедрению цифровых инструментов