Дистанционно клиенты хотели бы пользоваться стандартными банковскими операциями — платежами и переводами, их важность обозначили 78% состоятельных клиентов, также из перечисленных приоритетных услуг: оформление новых карт, в том числе семейных, получение доступа в бизнес-залы в аэропортах, а также получение юридических и налоговых консультаций онлайн.
Среди дистанционных инвестиционных сервисов, помимо покупки и продажи ценных бумаг (их выбрали 48% опрошенных), клиентам важен доступ к чату с инвестиционным консультантом (отметили 35% клиентов) и возможность получить индивидуальный подбор инвестиционных инструментов в режиме онлайн (так ответили 34% клиентов).
Наряду с критерием развития цифровых сервисов, клиенты выбирают private banking с учетом таких критериев, как качество обслуживания, надежность банка, наличие выгодных условий, доступность персонального менеджера.