Close

Форма обратной связи

Свяжитесь с нами

Цифровые сервисы входят в топ-5 критериев для клиентов private banking при выборе банка

Изображение офисного здания

Компания «Технологии Доверия» провела исследование с целью определения профиля private клиентов в России и критериев, которые для них важны при выборе банка
с private-обслуживанием. Уже более 80% private-клиентов российских банков предпочитают пользоваться мобильным приложением для решения ежедневных банковских вопросов.

В топ-5 значимых критериев при выборе private banking клиенты выделяют наличие дистанционного обслуживания.
  • 85% опрошенных private клиентов не посещают офис банка или пользуются офисом до 5 раз в год.
  • 64% клиентов готовы взаимодействовать с банком через дистанционные каналы — мобильное приложение, при этом интерес в личных встречах с консультантами и менеджерами есть только у 29%.
  • Наличие офисов private banking важно лишь для 3% опрошенных.
  • 27% private-клиентов пользуются приложением банка каждый день, а 37% — несколько раз в неделю.

Дистанционно клиенты хотели бы пользоваться стандартными банковскими операциями — платежами и переводами, их важность обозначили 78% состоятельных клиентов, также из перечисленных приоритетных услуг: оформление новых карт, в том числе семейных, получение доступа в бизнес-залы в аэропортах, а также получение юридических и налоговых консультаций онлайн.

Среди дистанционных инвестиционных сервисов, помимо покупки и продажи ценных бумаг (их выбрали 48% опрошенных), клиентам важен доступ к чату с инвестиционным консультантом (отметили 35% клиентов) и возможность получить индивидуальный подбор инвестиционных инструментов в режиме онлайн (так ответили 34% клиентов).

Наряду с критерием развития цифровых сервисов, клиенты выбирают private banking с учетом таких критериев, как качество обслуживания, надежность банка, наличие выгодных условий, доступность персонального менеджера.
Изображение офисного здания

В числе приоритетных банковских услуг private-клиенты отмечают:
  • трансграничные переводы
  • оформление премиальных карт
  • обмен валюты
  • доступ к бизнес-залам
  • заказ и доставка наличных денежных средств

Наиболее предпочтительными нефинансовыми сервисами для private-клиентов являются:
  • Сервисы для семьи
  • Сервисы для путешествий
  • Наличие привилегий от партнеров.

Контакты

  • Наталья Милешника
    Партнер, лидер аудиторской и консалтинговой практики по оказанию услуг финансовому сектору
    Связаться
  • Николай Белов
    Партнер, руководитель практики оказания консультационных услуг финансового сектору
    Связаться
  • Карина Худенко
    Партнер отдела налогообложения физических лиц и консультаций по вопросам управления персоналом
    Связаться
  • Евгения Пархоцик
    Старший менеджер практики по оказанию консультационных услуг финансовому сектору
    Связаться