Форма обратной связи
Свяжитесь с нами
СОЗВЕЗДИE CRM
ОБ ИССЛЕДОВАНИИ
Настоящее исследование посвящено анализу текущего состояния рынка CRM-систем в России, выявлению ключевых игроков, тенденций развития и перспектив на ближайшее будущее. В рамках исследования будут рассмотрены различные виды CRM-систем, их функциональные возможности, стратегии развития, а также факторы, влияющие на выбор CRM российскими компаниями.
Результаты исследования позволят получить взгляд на рынок CRM в России и помогут компаниям сделать осознанный выбор при внедрении CRM-системы для оптимизации бизнес-процессов и повышения конкурентоспособности.
Целью данного исследования является обзор рынка CRM-систем: какие задачи помогают решать доступные на рынке решения, какие технологии лежат в основе этих систем, а также:
Q4 2024
Период проведения обзора
МЕТОДОЛОГИЯ
Созвездие CRM сформировано по принципу взвешенной оценки по функциональным критериям, покрывающим потребности компаний в автоматизации управления взаимоотношениями с клиентами.
Помимо этого, была оценена стратегия развития компаний-вендоров, позволяющая оценить масштаб информационных полей исследуемых компаний, маркетинговую стратегию и прочее.
На основе предыдущих исследований, брифингов поставщиков ПО, отраслевых знаний, онлайн-публикаций и интервью с компаниями-заказчиками мы определили группу поставщиков для дальнейшего обзора их решений. В итоговую выборку из 17 вендоров попали одни из самых заметных компаний на российском рынке, согласившихся участвовать в данном исследовании.
Мы также отмечаем, что сформированный список не отражает все многообразие существующих поставщиков CRM-решений. Для выполнения анализа мы провели совместные демонстрации с каждым из вендоров, а также проанализировали сторонние исследования, отзывы и тематические статьи.
РЫНОК CRM-РЕШЕНИЙ В РОССИИ
На графике отражена оценка вендоров, выбранных на основе исследований и отраслевой экспертизы ТеДо. Мы отмечаем, что сформированный список не охватывает всех поставщиков CRM-решений, предлагающих свои продукты в настоящее время.
Координаты продуктов на графике определяются в соответствии с полученными оценками по списку критериев.
ПРАКТИКА CRM В ТЕДО
КОНТАКТЫ
Анастасия Кабаева
Партнер
технологической практики
Екатерина Бухарова
Менеджер
технологической практики
Алексей Гриняев
Старший бизнес-аналитик
Данила Бобылев
Бизнес-аналитик