Close

Форма обратной связи

Свяжитесь с нами

Российское исследование потребительского поведения

Об исследовании

Тренды на возрастающую роль онлайн-канала при сохранении популярности физических магазинов, а также на сокращение необязательных расходов мы наблюдали еще в 2021 году. Они сохраняются и сейчас, а новая реальность внесла свои коррективы, ускорив эти изменения для продовольственной категории. Онлайн-сегмент продолжает играть важную роль для всех исследуемых категорий, что в очередной раз напоминает о важности омниканального подхода для ретейлеров. Принимая антикризисные решения и оптимизируя расходы в условиях санкций, они вынуждены учитывать эти факторы.

Контакты
Алексей Шеховцов
Директор
Дарья Колесникова
Менеджер по маркетингу
Узнать больше