Команда ТеДо более 12 лет занимается разработкой и внедрением систем интерактивной отчетности и аналитики в сотрудничестве с крупнейшими зарубежными и российскими вендорами. Мы предлагает полный спектр услуг по внедрению BI-решений и реализации проектов «под ключ».
В своей работе мы концентрируемся на создании ценности для бизнеса, используем свой опыт работы с самыми разными системами для их успешной интеграции и опираемся на нашу индустриальную и функциональную экспертизу.
Направления работы и компетенции
1
Методологическое сопровождение и прототипирование в процессе внедрения или изменения BI-архитектуры
2
Автоматизация сбора, обработки и хранения данных из различных систем-источников в едином корпоративном хранилище данных
3
Локализация BI-инфраструктуры: подбор оптимального ПО в условиях санкционных ограничений
4
Полноценное внедрение программной платформы интерактивной отчетности: развертывание платформы, подключение к источникам данных, разработка интерактивных отчетов
5
Обучение пользователей и разработчиков интерактивных отчетов
Мы обладаем широкой экспертизой в функциональных областях: закупки, продажи, логистика, ремонты, производство, ОЦО и др. Индустриальный опыт команды: металлургия, нефтегаз, финансы, ритейл, пищевая промышленность и сельское хозяйство.
Проекты
Система мониторинга КПЭ, позволяющая обеспечить постоянный доступ к ключевым операционным показателям службы снабжения, сократить трудозатраты и время на подготовку отчётности, внедрить единый источник и подход к расчёту ключевых показателей процесса.
Особенности проекта:
Сбор бизнес-требований и сценариев использования
Формирование методологии
Реализация переноса данных из ERP систем в хранилище SAP BW
Разработка системы хранения исторических данных через «слепки» системы с оптимизированным алгоритмом сохранения и удаления «слепков» для дальнейшей
Разработка моделей данных в SAP HANA
Разработка интерактивных отчетов
Проведение обучения для пользователей
Создание системы мониторинга ключевых показателей эффективности, в формате информационных панелей для анализа текущей деятельности предприятия по 6 бизнес-направлениям: финансы, производство, коммерция, движение основных материалов, персонал и проекты.
Особенности проекта:
Осуществлена автоматическая выгрузка данных из систем-источников SAP и 1С с использованием ODBC и REST подключений
Выполнен перенос данных из SAP ERP, BPC, HCM в хранилище SAP BW посредством стандартных расширенных и нестандартных экстракторов
Создан механизм валидации данных из Excel источников в Qlik Sense
Разработана модель данных на базе Qlik Sense и SAP S/4 Hana
Разработано 9 интерактивных панелей мониторинга КПЭ в инструменте Qlik Sense
В результате внедрения интерактивной отчетности фактическая, плановая и прогнозная информация по перевозкам и логистике представлена в наглядном и понятном виде, обеспечена возможность оперативного контроля выполнения стратегических целей управления. Это позволяет своевременно выявлять проблемные области, требующие принятия управленческих решений.
Особенности проекта:
Интеграция с системами источниками (SAP ERP, АСД3, ИС-Транспорт, Axelot) через Apache Kafka, что дает возможность строить аналитические панели, работающие в реальном времени
Оркестрация всех потоков данных средствами Apache Airflow, что обеспечивает полный поэтапный мониторинг процесса обработки данных
Разработка хранилища в PostgreSQL, содержащего операционный, детальный слои данных и слой витрин, формирование аналитической модели
Реализация функционала ввода данных для плановых значений КПЭ
Разработка аналитических панелей, содержащих информацию о ключевых показателях эффективности
Повышение эффективности управления процессами корпоративного обучения и обеспечение оперативного контроля выполнения стратегических целей за счет внедрения BI-отчетности.
Особенности проекта:
Проектирование макетов интерактивных отчетов в автоматизированных средах (Figma, Tableau)
Доработка и проектировка хранилища данных в части данных для дашбордов, включая T, Q, V, D слои данных
Настройка интеграции внутри хранилища с системами SAP Success Factors, SAP LMS, SAP HCM, SAP ERP загрузки пользовательских Excel-файлов
Реализация интерактивных отчетов на целевом потоке данных (Tableau)
Подготовка инструкций и проведение вебинаров по функционалу дашбордов для пользователей
Разработка интерактивной отчетности, отображающей текущую загрузку рабочих мест и предоставляющей возможность анализа распределения посещаемости по местоположению физических офисов компании.
Особенности проекта:
Спроектирована унифицированная выгрузка данных о пользователях wi-fi из двух информационных систем (Meraki, CISCO), вычисление локации по IP адресу
Дополнительно использованы мастер-данные AD, меппинг IP адреса офисов- страна/город, справочные данные по количеству мест
Автоматизированы процессы обработки и преобразования входных данных отчетов на базе MS SQL
Разработано 3 детализированных дашборда в инструменте Power BI для выполнения бизнес-анализа и оценки загруженности офисов
Создание системы ключевых показателей эффективности службы секретариата. Разработка интерактивных отчетов на платформе Qlik Sense для функции мониторинга и оптимизации работы секретариата.
Особенности проекта:
Выгружены и структурированы данные из системы ServiceNow с помощью Python
Подготовлены и загружены данные в хранилище MS SQL Server с помощью программы Python, написанной вручную
Разработано 8 детализированных дашбордов в инструменте Qlik Sense для выполнения анализа и оценки эффективности работы Secretarial Hub, включая автоматизированный учет статусов заявок для расчета фактического времени работы сотрудника над заявкой от общего рабочего времени
Организован удаленный доступ к дашбордам с использованием разграничений прав доступа пользователей.
Внедрение системы аналитической отчетности для мониторинга КПЭ функции снабжения
Система мониторинга КПЭ, позволяющая обеспечить постоянный доступ к ключевым операционным показателям службы снабжения, сократить трудозатраты и время на подготовку отчётности, внедрить единый источник и подход к расчёту ключевых показателей процесса.
Особенности проекта:
Сбор бизнес-требований и сценариев использования
Формирование методологии
Реализация переноса данных из ERP систем в хранилище SAP BW
Разработка системы хранения исторических данных через «слепки» системы с оптимизированным алгоритмом сохранения и удаления «слепков» для дальнейшей
Разработка моделей данных в SAP HANA
Разработка интерактивных отчетов
Проведение обучения для пользователей
Управленческая отчетность для мониторинга ключевых производственных и финансовых показателей для топ-менеджмента предприятия
Создание системы мониторинга ключевых показателей эффективности, в формате информационных панелей для анализа текущей деятельности предприятия по 6 бизнес-направлениям: финансы, производство, коммерция, движение основных материалов, персонал и проекты.
Особенности проекта:
Осуществлена автоматическая выгрузка данных из систем-источников SAP и 1С с использованием ODBC и REST подключений
Выполнен перенос данных из SAP ERP, BPC, HCM в хранилище SAP BW посредством стандартных расширенных и нестандартных экстракторов
Создан механизм валидации данных из Excel источников в Qlik Sense
Разработана модель данных на базе Qlik Sense и SAP S/4 Hana
Разработано 9 интерактивных панелей мониторинга КПЭ в инструменте Qlik Sense
Система ключевых показателей эффективности для управления бизнес-процессами функции логистики
В результате внедрения интерактивной отчетности фактическая, плановая и прогнозная информация по перевозкам и логистике представлена в наглядном и понятном виде, обеспечена возможность оперативного контроля выполнения стратегических целей управления. Это позволяет своевременно выявлять проблемные области, требующие принятия управленческих решений.
Особенности проекта:
Интеграция с системами источниками (SAP ERP, АСД3, ИС-Транспорт, Axelot) через Apache Kafka, что дает возможность строить аналитические панели, работающие в реальном времени
Оркестрация всех потоков данных средствами Apache Airflow, что обеспечивает полный поэтапный мониторинг процесса обработки данных
Разработка хранилища в PostgreSQL, содержащего операционный, детальный слои данных и слой витрин, формирование аналитической модели
Реализация функционала ввода данных для плановых значений КПЭ
Разработка аналитических панелей, содержащих информацию о ключевых показателях эффективности
Система аналитической отчетности для корпоративного университета
Повышение эффективности управления процессами корпоративного обучения и обеспечение оперативного контроля выполнения стратегических целей за счет внедрения BI-отчетности.
Особенности проекта:
Проектирование макетов интерактивных отчетов в автоматизированных средах (Figma, Tableau)
Доработка и проектировка хранилища данных в части данных для дашбордов, включая T, Q, V, D слои данных
Настройка интеграции внутри хранилища с системами SAP Success Factors, SAP LMS, SAP HCM, SAP ERP загрузки пользовательских Excel-файлов
Реализация интерактивных отчетов на целевом потоке данных (Tableau)
Подготовка инструкций и проведение вебинаров по функционалу дашбордов для пользователей
Инструмент анализа посещаемости офиса с целью эффективного распределения рабочих мест
Разработка интерактивной отчетности, отображающей текущую загрузку рабочих мест и предоставляющей возможность анализа распределения посещаемости по местоположению физических офисов компании.
Особенности проекта:
Спроектирована унифицированная выгрузка данных о пользователях wi-fi из двух информационных систем (Meraki, CISCO), вычисление локации по IP адресу
Дополнительно использованы мастер-данные AD, меппинг IP адреса офисов- страна/город, справочные данные по количеству мест
Автоматизированы процессы обработки и преобразования входных данных отчетов на базе MS SQL
Разработано 3 детализированных дашборда в инструменте Power BI для выполнения бизнес-анализа и оценки загруженности офисов
Инструмент мониторинга эффективности службы секретариата
Создание системы ключевых показателей эффективности службы секретариата. Разработка интерактивных отчетов на платформе Qlik Sense для функции мониторинга и оптимизации работы секретариата.
Особенности проекта:
Выгружены и структурированы данные из системы ServiceNow с помощью Python
Подготовлены и загружены данные в хранилище MS SQL Server с помощью программы Python, написанной вручную
Разработано 8 детализированных дашбордов в инструменте Qlik Sense для выполнения анализа и оценки эффективности работы Secretarial Hub, включая автоматизированный учет статусов заявок для расчета фактического времени работы сотрудника над заявкой от общего рабочего времени
Организован удаленный доступ к дашбордам с использованием разграничений прав доступа пользователей.