В этом году вводятся несколько важных нововведений. В рамках новой волны исследование расширяет целевую аудиторию — впервые к участию приглашаются представители молодого поколения — студенты и начинающие специалисты, не имеющие опыта работы в офисе. Их мнение позволит сформировать представление о том, какими они видят рабочие пространства будущего и какие условия будут определять привлекательность офисов для новых кадров.
Также в исследовании появится блок, посвященный планам компаний на 2026 год относительно офисов. Он поможет оценить ожидаемую динамику спроса на офисные площади, подходы к развитию или оптимизации пространств.
Ещё одно нововведение связано с анализом тенденции к смещению деловой активности в более отдаленные локации. Исследование позволит определить отношение участников рынка к этому процессу и готовность к изменению привычной деловой географии.
Исследование по-прежнему включает анализ предпочтений сотрудников, факторов, влияющих на их мотивацию к использованию офисов, а также уровня удовлетворенности текущей рабочей средой в бизнес-центрах. Помимо студентов, опрос рассчитан на сотрудников и руководителей компаний, работающих в офисах, и будет проводиться
с 4 по 30 декабря 2025 года. Выбор ответов займет не более 10 минут.
Результаты исследования будут полезны арендаторам, девелоперам и собственникам коммерческой недвижимости, помогут более точно учитывать ожидания различных групп пользователей и формировать эффективные и комфортные офисные пространства.
Приглашаем
принять участие в опросе и внести свой вклад в развитие будущих офисных пространств.